|
От
|
Ibuki
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
25.12.2012 13:44:35
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: именно так....
>выигрыш, который получает самолёт от трамплина, зависит от полученной вертикальной скорости, которая примерно четверть от горизонтальной. У поршневого горизонтальная невелика, выигрыш составляет всего порядка секунды (меньше), для его темпа разгона это не окупает укорочения взлётной полосы.
Если закатываться на трамплин скажем на скорости 140 км/ч, то это 9,7 м/с вертикальной скорости. 2 секунды полета до то того момента пока самолет опустится назад до уровня кромки трамплина. Точнее даже не самолет, а утюг не создающий никакой подъемной силы и летящий в свободном падении. У самолета ускорение свободно падение будет частично скомпенсировано подъемной силой которая пропорциональна квадрату скорости. То есть допустим если эти 140 км/ч это 0,7 взлетной скорости, то подъемная сила будет 0,5 от массы самолета. Вертикальное ускорение самолета после схода с трамплина будет меньше ускорения свободного падения, -4.9м/с2. Это уже 4 (четыре секунды) разгона до того момента как самолет просядет назад до уровня кромки трамплина, точнее даже больше, так как скорость будет нарастать, а с ней и подъемная сила, и падать вертикальное ускорение. 4+ секунды на скорости 140 км/ч это 140+ метров полосы.