От desdi Ответить на сообщение
К ZIL Ответить по почте
Дата 24.12.2012 14:15:30 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Ан-148-100В для

1. вынос центропланной коробки на потолок и за него освобождает полезный объем, что для пассажира и транспортника важно.
2. двигатели размещаются на пилонах (легко обслуживать/ менять),
3. при этом не надо мудрить и искать способы приподнять двигатели над землей (уменьшение длины стоек шасси = экономия веса). Посмотрите на воздухозаборник боингов 737 начиная с 300 серии, он приплюснут снизу и раздут в стороны - надо было и от земли повыше, и площадь поперечного сечения соблюсти. Заодно и не так нужен трап. Меньшие требования к инфраструктуре. И багажные отсеки пониже.

ну и еще возможно есть нюансы, невидимые на первый взгляд