|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
desdi
|
|
Дата
|
25.12.2012 04:41:06
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Ан-148-100В для
>1. вынос центропланной коробки на потолок и за него освобождает полезный объем, что для пассажира и транспортника важно.
>2. двигатели размещаются на пилонах (легко обслуживать/ менять),
>3. при этом не надо мудрить и искать способы приподнять двигатели над землей (уменьшение длины стоек шасси = экономия веса). Посмотрите на воздухозаборник боингов 737 начиная с 300 серии, он приплюснут снизу и раздут в стороны - надо было и от земли повыше, и площадь поперечного сечения соблюсти. Заодно и не так нужен трап.
Точнее можно логко сделать бортовую дверь-трап, что очень удобно.
>Меньшие требования к инфраструктуре. И багажные отсеки пониже.
>ну и еще возможно есть нюансы, невидимые на первый взгляд
Например, крыло высокоплана более несущее. А также можно делать его гибким и задавать какое надо отрицательное поперечное V, не боясь стричь законцовками лампы по бокам ВПП.