|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
Чайник
|
|
Дата
|
26.12.2012 16:37:29
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: модернизация Ан-12
>>>имея "старый и слабый" АИ-20 в 4000лс и новый Д-27 в 14000(!)лс трудно сделать нечто "чуть сильнее Ан-12". Ну не получается это "чуть". Никак.
>============
>А если так: вместо 4хАИ-20 (в сумме 20000 лс) 2хД-27 (28000 лс) как раз "чуть сильнее Ан-12". Но, как я понимаю, для ВТА критично число двигателей на случай отказа или их поражения от вражеского огня. Не поэтому ли на всех тяжелых транспортниках 4 двигателя?
Энерговоруженность у 4-моторника, конечно, меньше страдает при отказе одного двигателя, чем у 2-моторного. Но количество двигателей при создании самолета задавалось в основном мощностью тех двигателей, что имелись на тот момент в наличии. А также играют рояль и многие другие причины, вроде отработанности той или иной схемы СУ на данной фирме. Возвращаясь к Ан-70, антоновцы предлагали его двухдвигательный гражданский вариант.