А чем оборудование и цеха Обуховского завода уступали Путиловскому?
Да и первый опытный Т-28 сделали на Обуховском заводе, уже имевшем опыт танкостроения.
"26 сентября того же года ВОАО от УММ РККА был выдан опытный заказ №709003110 на «... разработку проекта, изготовление рабочих чертежей характеристик танка и постройку двух опытных образцов 16-т среднего танка Т-28 с различными типами подвески. Чертежи — к 1 декабря 1931 г. Опытный образец — к 15 апреля 1932 г.». Изготовление опытного образца поручалось ленинградскому заводу «Большевик»."
"В ноябре 1931 г. чертежи танка Т-28 были переданы в ОКМО завода «Большевик», который приступил к изготовлению опытного образца. В это же время в ОКМО были переведены С.А.Гинзбург и О.М.Иванов. В начале 1932 г. из состава завода «Большевик» были выделены цеха, выпускавшие легкие танки Т-26, на базе которых был создан самостоятельный завод им.Ворошилова. Согласно Приказу НКТП № 34 и ВОАО № 30 от 16 февраля 1932 г. в его состав были переданы также машиностроительный отдел и ОКМО. Завод «Большевик» в пятидневный срок был разделен на артиллерийский и танковый заводы. Таким образом, изготовление опытного образца Т-28 было продолжено уже на заводе им.Ворошилова. Несмотря на указанный в договоре срок — 15 апреля, опытный образец танка был изготовлен заводом лишь в начале июня 1932 г."
"После доработки конструкции танка Т-28 по результатам заводских испытаний было принято решение второй опытный образец не изготавливать, а приступить к серийному выпуску машин на ленинградском заводе «Красный Путиловец» (с 1934 г. — ленинградский Кировский завод — ЛКЗ) с установкой карбюраторного двигателя типа М-17 и главной башни с 76,2-мм пушкой ПС-3."
Re: А чем... - Юрий А.05.01.2013 20:04:50 (119, 307 b)