От Skvortsov Ответить на сообщение
К марат
Дата 06.01.2013 00:19:55 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Флот; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Ок.


Ну, про линкоры разное пишут....

"Интересно, что руководство УВМС знало о том, что в Италии собираются закладывать новейшие линкоры. Разумеется, СССР не мог упускать такой шанс и попытался купить проект «Литторио», но натолкнулся на неожиданный, но от того не менее категорический отказ итальянцев. Причины этого отказа до конца не ясны и сегодня, но можно предполагать что Италия, связанная договорными обязательствами и не имевшая права строить линкоры тяжелее 35 тыс тонн, готовила к закладке корабли, имевшие водоизмещение свыше 41 тысячи тонн и совершенно не желала, что бы эта маленькая афера стала известной международной общественности. Зато фирма «Ансальдо» предложила разработать проект линкор любого типа и размера, так как СССР не был связан никакими договорными обязательствами на этот счет. А еще представители «Ансальдо» предложили для вооружения перспективного советского линкора свою новейшую разработку, впоследствии получившую название "381/50 An 1934" и трехорудийную установку к ней…"



>Знаете, когда -то на форуме Закорецкого меня так же вот хотели сразить, написав что СССР аж в 1931 г выпустил полноприводный четырехосный Яг-10, не имеющий аналогов в мире. Небольшое гугление помогло выявить - ага, две штуки, полностью на импортных комплектующих по английскому образцу(не помню уж фирму). И все, тишина до 60-х годов.
>Ваш пример из той же серии.

Так что, следующие Т-28 в 60-х годах построили?
Или есть сомнения в том, что Большевик, если бы не делал Т-26, смог бы освоить производство Т-28 с большим успехом, чем Путиловцы, оживлявшие простаивающий цех?
Или 174 завод не мог бы собирать Т-28, начиная с 1935-36 г.?

В чем конкретно Вы аналогию видите?