Вы как-то трудности изменения номенклатуры выпуска преувеличиваете.
Ну будет Ижорский завод вместо бронекорпусов и башен Т-26 делать бронекорпуса и башни Т-28. Он и так уже их делал.
Ну будет "Красный Октябрь" вместо коробки перемены передач Т-26 делать коробки перемены передач Т-28. Он и так уже их делал.
Ну будет ЛКЗ вместо ходовой части танка Т-26 делать ходовую часть танка Т-28. Он и так уже ее делал.
174 завод для Т-26 сам делал моторы. Для Т-28 будет получать двигатели М-17 с завода № 26 (г.Рыбинск).
Ведь главное в 174 заводе - наличие площадей под окончательную сборку танка из комплектующих, сделанных другими заводами.
>Всего этого в 1935 не было, и в лучшем случае надо было найти валютные(!) ресурсы на покупку, а вопрос с кадрами, просто не решался, банально просто потому, что на обучение нужно время.
По вопросу валюты, если надо будет купить дополнительное оборудование:
В 1934 г. экспорт СССР - 418,3 млн. руб., импорт - 232,4 млн. руб., положительное сальдо - 185,9 млн. руб.
В 1935 г. экспорт СССР - 367,4 млн. руб., импорт - 241,4 млн. руб., положительное сальдо - 126,0 млн. руб.
Кроме того, в 1935 г. Советский Союз получил финансовые кредиты от ряда стран: 200 млн. марок в Германии (апрель 1935 г.), 250 млн. чешских крон в Чехословакии (июнь 1935 г.).
По трудовым ресурсам - люди вместо Т-26 будут делать Т-28. Сколько получится, без увеличения численности.
Да и численность работавших на 174 заводе в 1940 г. - 7 тыс. рабочих. Даже если потребуется несколько сотен дополнительно - небольшая цифра для Питера.