От Кирасир Ответить на сообщение
К И. Кошкин Ответить по почте
Дата 05.03.2002 13:58:51 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Танки; Версия для печати

Я не уверен, что ездить на БТРах - самое дешевое занятие.

Стоимость БТРа в студию, плиз...
Но оставим в покое генералитет и выкинем из Т-98 кожу и прочие прибабахи. Возьмем вариант - 12 местный универсал. Ну и, скажем, аналоги - Хамви М1114 и М1116.
При более слабой защите М1114 имеет вес 5.5 т и грузоподъемность 750 кг, пассажировместимость -4 чел. М1116 - примерно такой же уровень защиты экипажа (но не агрегатов!) прит грузоподъемности 450 кг и тех же 4х. А Т-98 - 3.5 т , грузоподъемность 1 т и пассажировместимость - 9/12 чел! И все потому, что у "Комбата" бронекорпус несущий, а у Хамви - бронирование навесное. Так что работа для такой машины в любом случае найдется - разведка, патрулирование, дозорная служба, саперов-минеров возить... И не обязательно в армии - есть МВД и ВВ. Во всяком случае, ни англы, ни амы, н7и израильтяне легкобронированные машины "золотыми унитазами" не считают. А буржуйская ходовая начинка в данном случае - так, рекламный ход. В этот корпус агрегаты от шишиги ставятся на раз.