|
|
От
|
NV
|
|
|
К
|
Robert
|
|
|
Дата
|
23.01.2013 22:36:48
|
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Штучным технологиям...
>>И никакие цифровые технологии и никакие САПРы - не могут заменить нагрузочный стенд.
>
>Я разве спорю?
>Но примеры копирования внаглую, правда вручную, есть. Китайцы по данным открытой печати выпускали Ту-16 и Ан-24/Ан-26 ручной работы. Если это неправда, то вру не я а те кто писал то, что я читал.
Ну допустим на Ту-16 им продали лицензию. Так что никакого копирования там не было. И я не вижу в копировании Ан-24 никакой ручной работы. Все вполне промышленно. Никакой самодеятельности, продукт китайской плановой экономики. И доводился он аж 14 лет (1970 - первый полет, а серийное производство только с 84 года).
>>Цена "внезапно" сломавшейся детали на самолете (например пилона нового двигателя
>
>Вот китайский Ту-4 с ТВД например. Думаете они проводили испытания новой моторамы? Так вот нет (где-то в сети была публикация на английском про то как они сие чудо родили, да еще и с советской краденной РЛС, но надо искать):
>
Где-то что-то от кого-то слышали. Естественно, его испытывали. Но - это военный самолет, а не гражданский транспортник. У военных свои задачи и приоритеты. И безопасность там не на первом месте. Особенно в 70-х годах, когда АШ-73ТК кончились. К тому же данный конкретный KJ-1 так и остался опытным экземпляром. 8 лет испытаний и музей.
Виталий