От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К zahar Ответить по почте
Дата 23.01.2013 12:17:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Re: Ну это...

День добрый.

>Это не говорят - так оно и есть на самом деле.

Было написано не "говорят", а "городят". Я не рассматриваю управление запасами, но только выбор склада под заданые запасы и поток заявок.

Для огромного (миллион позиций и более) ассортимента высотный склад-автомат работает очень медленно и дорого. Он хорош на производстве массовой продукции, типа напитков.

>Но Тойота, например, давно разработала новый подход под названием Just In Time (точно в срок).

JIT - это не подход Тойоты, а общие требования к логистике с минимальными запасами.

> Суть проста ничего не производится пока нет заказа от клиента, ничто не заказывается у поставщика пока не потребовалось в производстве, таким образом размер запасов сырья и комплектующих минимален.

Ноу-хау собственно Тойоты ("канбан") наворочено сильнее. Но таки да, основано на запросах.

>В случае танкоремнотного завода предполагаю, что это запасы (буфер) на случай войны.

Да просто производство каждой детали не ведется годами.

С уважением, Николай.