| 
 
 | 
От
 | 
ZaReznik
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
МишаТ
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
28.01.2013 00:54:01
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
1917-1939; 
 | 
 
 | 
Re: Всего 4...
>>А из дерева? ;))
>>Про англичан - не рекомендую, вы матчасть слабо знаете.
>>А французы не устроят? Смотрим MS.406.
>
>Я Вас умоляю - Вы такой знаток авиации, ну как же про Москито знаете,и  как тонко шутите - "слабо знаете", давайте ка на AIRFORSE продолжим, там я думаю Вам быстро объяснят разницу между деревом и дюралем...
Я эту разницу и без вас неплохо знаю.
Также знаю про И-30.
А видя выкладки по производству алюминия в предвоенном СССР - громадный СССР еле-еле до уровня Франции дошёл - понимаю, что выбор во многом был вынужденным.
Вы же удивительным образом сейчас скатываетесь до откровенно дилетантских выкладок г.Солонина.
>Да отличный пример - Моран это именно то что французы начали менять прямо в конце  1939 года, потому что поняли что конструкция тупиковая и с аналогичным мотором цельнометаллический Девуатин намного круче.
Хороша ложка к обеду!
"Мораны" в 1938-39 худо-бедно, но уже в серии, а крутые "девуатины" только в 1940 строевые появились, при этом страдали массой проблем с двигателем и не только (Упппс! Ничего не напоминает?).