| 
 
 | 
От
 | 
Валера
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
МишаТ
 | 
 | 
| 
Дата
 | 
26.01.2013 12:45:36
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
1917-1939; 
 | 
 
 | 
Re: Никакого на...
>Вообще круто - всего лишь на 30 км/ч на форсаже, а без форсажа все 50? Вам и пишут по этому что ни догнать Ме-109, ни уйти от него пилот Харикейна не мог, что тут после этого рассуждать то?
Условия боя бывают разные. Если бы вы читали на английском и посмотрели отчёты. то бы увидели что 109-й мог уйти от Харрикейа строго по прямой, набор высоты боевым разворотом его не спасал, Харрикейн всё равно оказывался в удобной для стрельбы позиции. Набирая большую скорость по прямой, 109-й становился сначала плохо управляемым самолётом, а затем вообще неуправляемым, в отличие от Хариикейна и Спитфайра. Поэтому как англичане правильно оценили единственно возможная тактика применения 109-го - это внезапная одноразовая атака на большой скорости. Если пилот 109-го промахиался, то повторная атака была маловеротяной из-за потери контакта. Если внезапорности атаки добиваться не удавалост, то Харрикейн занимал более выгодную позицию боевым разворотом. Уйти от атаки 109-го для Харрикейна не составло большого труда, если не было внезапной атаки.