Толщина прочного корпуса ПЛА зависит от используемого материала и расчетной глубины погружения. Плюс к этому тощина эта - разная в разных частях корпуса. На отечественных стальных ПЛА 80-х гг используется сталь марки АК-33, толщина прочного корпуса от 40 до 75 мм.
Ни одного достоверного случая гибели отечественных ПЛ в результате столкновения с иностранной ПЛ нет. Основные причины гибели отечественных ПЛ - увы, "человеческий фактор". Более того, в ситуации такового столкновения западной ПЛА должно прийтись хуже, поскольку их лодки однокорпусные и практически безотсечные, а советские - двухкорпусные и многоотсечные.
Американцы, разумеется, никакими глубинными бомбами советские ПЛ не глушат. У них вообще глубинных бомб на кораблях сейчас нет, основное противолодочное оружие сегодня - самонаводящаяся торпеда. Речь о другом - об использовании при противолодочном поиске так называемых взрывных источников звука - специальных небольших подрывных зарядов, подрыв которых в воде создает звуковые колебания, принимаемые специальными акустическими датчиками (на кораблях или на буях), а по искажению этих колебаний при "обтекании" ими корпуса подводной лодки ("огибающая шума") можно обнаружить местонахождение ПЛ, и даже выявить некоторые данные о ее движении. Сейчас это одно из основных средств противолодочного поиска с использованием акустических средств, имеется и у американцев, и у нас. Вот взрывы этих зарядов часто журноламерами и трактуются как взрывы "глубинных бомб" :-))