| 
 
 | 
От
 | 
jazzist
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
bedal
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
03.02.2013 16:03:01
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
Современность; Армия; 
 | 
 
 | 
Я там выше ключевые особенности отметил уже
>потому что часть крыла вынуждена исполнять роль стабилизатора. И, поскольку плечо в разы меньше, то и сила должна быть в разы больше. То есть потери подъёмной силы на стабилизацию у ЛК заметно больше, чем у классической схемы.
>С другой стороны - меньше и сопротивление, масса фюзеляжа...
Повторюсь: у этих миниБПЛА нет проблем с центровкой и нет проблем с обеспечением Супос. И в крыло запасы на эти вещи закладывать практически не требуется. Т.е. это самый удобный случай для бесхвостки. Было время, планеры такие строили. И их особенности в сравнении с обычной схемой хорошо известны. 
Совершенно непонятно что за такое условие постоянной Sкр? Условия на самом деле такие: вес и состав ПН, размеры, диапазон скоростей (по метеоусловиям), удаление, время полета. Так что если нужно именно ЛК, то поиграв геометрией в разумных рамках я смогу получить крыло с такой же наивыгоднейшей скоростью, что у классической схемы и с приемлемой устойчивостью-управляемостью. В задачах миниБПЛА нет для этого физических ограничений. Остальное - искусство компромиса :)))
С уважением.