| 
 
 | 
От
 | 
Инженер-109
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
badger
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
06.02.2013 14:26:04
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
Прочее; 
 | 
 
 | 
Ну ладно, я и про Ла-9/11 вам обьясню....
>Я не сомневался что этот аргумент будет, но давайте Ла-9/Ла-11 вспомним, их было много и они цельнометаллические... Где они, "вечные", в летном состоянии ?
..они были отправлены в страны народной демократии - причем не на Запад, а на Восток... Китай и Корея. Сделано было их немного, и естественная убыль от аварий была, и боевые действия в Корее их сильно проредили, но они все же есть в Китае-Корее, и есть летный Ла-9 = хоть и всего один... 
>Пример сохранения деревянных самолётов в летном состоянии по миру тоже в достатке.
..Да, есть, но не летные конечно... Ла-5/7 пример высоконагруженных деревянных самолетов - как Москито - как вы знаете, возможно, деревянный летный Москито - всего один в мире...
>>МиГ-15 летный в России есть...
>Я не сомневаюсь, но думаю что скоро за пределами России их будет больше, чем в России, в летном состоянии.
Да, за рубежом и больше 7-8 - против одного в России, но соотношение будет выравниваться... и в пользу России
Хуже то, что еще имеющиеся миГ-21 и МиГ-23 скоро уйдут, а летать тут на них Росавиация легально постарается не дать...
>Ну о чём и речь, что не нужны у нас никому "вечные" эти самолёты... по крайней мере никому из тех кто обладает ресурсами для их сохранения.
А что тут нового, в этом утверждении???