|  | От | Иван Уфимцев |   | 
| К | АМ |   | 
| Дата | 18.02.2013 05:37:58 |   | 
| Рубрики | ВВС; |   | 
Ре: потому что
Доброго времени суток.
хъ
>проблема ИЛ-10 была низкая скорость
 Низкая скорость для штурмовика не проблема, а достоинство. Собственно, именно у Ил-10 скорость была даже высоковата по причине мнээ странноватой родословной.
Не путайте штурмовик с ИБ (АКА эрзацшнельбомбер).
>  и низкая боевая нагрузка, в таком виде он безнадежно устарел уже до принятия на вооружение
 С поправкой на броню (которую тоже надо складывать в полезную нагрузку вместе с топливом, бомбами, РСами, пушками, боекомплектом и экипкажем) там было всё более-менее нормально. Ну а после войны разве шо религия мешала заменить ВМГ. Благо вполне было на шо. 
С дальшейшим развитием ещё интереснее. Но... если додумались порезать вполне "живые" Ил-28, то шо говорить о доводке до ума Ил-20. 
 nb: особенно жалко движок. Мало того что "как есть" обладал весьма любопытными характеристиками (удельный расход топлива 240...255 г/л.с.*ч в диапазоне мощности 800...1900 л.с при взлётной мощности около 3000л.с.), так ещё и мог послужить "родоначальником" практически вечного семейства.
--
 CU, Ivan