От СБ Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 18.02.2013 20:32:28 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: По поводу...

>> Ну вот некий Джордж Кенни верил в чудеса, у него сравнимое число самолётов (при этом менее 30 с экипажами, прошедшими обучение для действий по морским целям) пресекло движение крупных транспортов в зоне своего действия. Мальтийские ударные эскадрильи вообще в 1942 редко насчитывали более 30 боеспособных самолётов единомоментно, что не помешало им устроить настоящее побоище на коммуникациях Оси.
>
>Вы приводите нерелевантные примеры из области когда описанные Вами авиачасти использовали для достижения успеха общую, благоприятную оперативную обстановку господства на море.
Ну расскажите мне, пожалуйста, как английский флот господствовал в центральной части Средиземного моря в июле-сентябре 1942 например. А также раскройте, как почти полное отсутствие неприятельской авиации над морем (и численная слабость над портами разгрузки, которая сошла немцам в рук постольку, поскольку меры по обеспечению господства в воздухе при операциях против Либавы и планировались-то для галочки, а выполнялись и того хуже) не является благоприятной оперативной обстановкой и почему для ударных крыльев Берегового Командования в примерно то же время оперативная обстановка была благоприятной, хотя эскортные силы немцев задействованные на проводке конвоев вдоль побережья Норвегии были традиционно намного мощнее чем на Балтике, а силы истребительной авиации - сравнимыми, да ещё и летать приходилось с куда большего расстояния.