|
От
|
марат
|
|
К
|
СБ
|
|
Дата
|
18.02.2013 21:39:22
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: По поводу...
>>Вы приводите нерелевантные примеры из области когда описанные Вами авиачасти использовали для достижения успеха общую, благоприятную оперативную обстановку господства на море.
> Ну расскажите мне, пожалуйста, как английский флот господствовал в центральной части Средиземного моря в июле-сентябре 1942 например. А также раскройте, как почти полное отсутствие неприятельской авиации над морем (и численная слабость над портами разгрузки, которая сошла немцам в рук постольку, поскольку меры по обеспечению господства в воздухе при операциях против Либавы и планировались-то для галочки, а выполнялись и того хуже) не является благоприятной оперативной обстановкой и почему для ударных крыльев Берегового Командования в примерно то же время оперативная обстановка была благоприятной, хотя эскортные силы немцев задействованные на проводке конвоев вдоль побережья Норвегии были традиционно намного мощнее чем на Балтике, а силы истребительной авиации - сравнимыми, да ещё и летать приходилось с куда большего расстояния.
Здравствуйте!
По большому счету и так все понятно - СССР вел сухопутную войну, выделяя на флот ресурсы по остаточному принципу. У Англии флот практически решал задачу выживания метрополии.
Так что сравнение навевает детский вопрос - кто сильнее Слон или Кит?
С уважением, Марат