|
От
|
gull
|
|
К
|
СБ
|
|
Дата
|
18.02.2013 22:15:05
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: По поводу...
> А также раскройте, как почти полное отсутствие неприятельской авиации над морем (и численная слабость над портами разгрузки, которая сошла немцам в рук постольку, поскольку меры по обеспечению господства в воздухе при операциях против Либавы и планировались-то для галочки, а выполнялись и того хуже) не является благоприятной оперативной обстановкой и почему для ударных крыльев Берегового Командования в примерно то же время оперативная обстановка была благоприятной, хотя эскортные силы немцев задействованные на проводке конвоев вдоль побережья Норвегии были традиционно намного мощнее чем на Балтике, а силы истребительной авиации - сравнимыми, да ещё и летать приходилось с куда большего расстояния.
Вообще-то, если считать по количеству вылетов потраченных на поражение одной цели, то эффективность МТА КБФ во второй половине 44-го и в 45-м была вполне сопоставима с эффективностью Берегового командования в тот же период. Вот уровень потерь у наших был серьезно выше. Так что эффективность нашей МТА в конце войны была на вполне достойном уровне. Просто выделенных средств было недостаточно для нанесения серьезного ущерба противнику.
С уважением,
gull