|
От
|
NV
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
06.03.2002 14:53:37
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
С ходу ясно одно
>>хорошо бы поиметь количественные оценки, хотя бы прикидочные расчеты.
>
>Дык я потому вопрос и задал:).А то что работоспособно - теоретически,качественно это и мне понятно:).Вопрос в количестве - издержек и прибыли.А так можно чего угодно напридумывать.
расход воздуха будет велик и просто отбором от двигателей не обойтись - нужны отдельные двигатели типа подъемных. Это все-таки не сдув и не отсос погранслоя. Или нужно городить очень уж специфические двигатели. Все же схема когда двигатели над крылом и обдувают верхнюю его часть как-то представляется попроще и понадежней, при похожей эффективности (я имею в виду как на Ан-72 или Ан-32 до некоторой степени, у него это скорее побочный эффект, а то как еще по другому на Ан-24 двигатели Аи-20 впихнуть)
Виталий
>С Уважением.