|
|
От
|
KGI
|
|
|
К
|
zero1975
|
|
|
Дата
|
24.02.2013 18:16:31
|
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Я то...
>P.S. И вот это Ваше: "Для чего и кому нужен демультипликатор? Он нужен тяжелым грузовикам - тягачам и самосвалам. Потому что у них масса порожняком и с полной нагрузкой отличается в два и более раз." - абсолютное заблуждение. Не имеет тут значения разница в массе порожнего/пустого. Просто на тяжёлой машине выигрыш от большего числа передач - весомее, да и конструктивное исполнение - проще. Ну, и режим движения тягача располагает к оптимальному выбору передачи.
Что-то у Вас сплошное словоблудие. Выигрыш от большего числа передач на любой машине весьма весом. Сейчас по 7-8 ступеней ставят на легковушки. А еще на них ставят КПП, у которых число передач равно бесконечности. Только какое отношение все это имеет к демультипликатору? Как раз с демультипликатором, число передач, располагаемое в каждый момент времени, меньше чем без него.
- Re: Я то... - zero1975 24.02.2013 20:14:58 (156, 124 b)