|
|
От
|
Объект 172М
|
|
|
К
|
KGI
|
|
|
Дата
|
24.02.2013 14:26:40
|
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
танк испытывает большое сопротивление при повороте ...
>На самом деле все просто. Для чего и кому нужен демультипликатор? Он нужен тяжелым грузовикам - тягачам и самосвалам. Потому что у них масса порожняком и с полной нагрузкой отличается в два и более раз. Если для них делать без демультипликатора, будет или топливо жрать ж/д цистернами или в горку въезжать не будет. У танка же диапазон изменения массы очень маленький , меньше даже чем у легковушки. А проблемы тяжелых грунтов решаются с помощью КПП,особенно при наличии восьми передач в ней. В нормальных условиях трогаются со 2-й или с 3-й, а первые 1-2 передачи для тяжелых условий. Собсно на нынешних танках с 7-ми скоростными БКП так и делают.
... идет большая затраты мощности при повороте гусеничной машины
и потом чем ниже удельная мощность тем больше передач должно быть