| 
 
 | 
От
 | 
badger
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
Мертник С.
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
16.03.2013 21:38:24
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
WWII; ВВС; 
 | 
 
 | 
Да чего там непонятного... Нафига СССР производил МиГ-3, ЛаГГ-3 и Як-1 сразу ?
>. Пожалуйста, если можно кратко своими словами.
Я уже сказал вам что там вода... В смысле блах-блах-блах, демагогия...
Цитаты документа какого-либо, в котором было бы сказано "мы будем производить Б-24 потому что так и так" там нет...
Грубо говоря это исследование есть признание что понимания четкого ответа на этот вопрос на родине Б-24 тоже нет...
Но по сути всё ясно - все приведенные в данной ветке рассуждения про большую дальность Б-24 и соответственно его востребованность на Тихооеканском ТВД и так далее - на первоначальном этапе решение принималось гораздо проще.
Например П-51 появился когда к North American пршли британцы и попросили производить П-40...
В ответ на что американцы предложили экстренно разработать своё, лучше... Понятно что П-51 с Аллисоном значительного преимущества перед П-40 не имел и понтенциал своей реализовал заметно позже, с Мерлином... Но сама история иллюстирирует почему появился Б-24 - потому что надеялись сделать самолёт лучше Б-17... Точно так же появился Б-29 затем.
Точно также производились Б-25, Б-26 и А-26 одновременно, которые по сути были в одной нише..
Суть произошедшего изложена в данном исследовании в разделе "Выводы", в подразделе "Политический фактор", страница 26:
Taking the B-17 design rights from Boeing and giving them to Vega and Douglas, a competitor to
Boeing, was a political move. The same can be said of the B-24 design which was given
to Ford , Douglas, and North American. Although Douglas was initially reluctant to
participate, it found that it had to since it had been selected by the Government.
Thus, political factors are heavily weighed when making defense acquisition decisions
Вот так просто, правительство потребовало увеличить постройку самолётов и просто взяло тех документацию на Б-17 у Боинга и дало её Vega и Douglas для производства, а тех.документацию Б-24 взяли у Консолидэйтед и дале Ford, Douglas и North American, причем Douglas не горел желанием участвовать в программе, но ему пришлось, потому что правительство так решило...
Решение принималось до того как самолёты сумели себя проявить в бою и выражало скорее идею что самолётов должно быть много, а там разберемся...