|  | От | Neo1940 |   | 
| К | Дмитрий Козырев |   | 
| Дата | 25.03.2013 09:59:26 |   | 
| Рубрики | Армия; 1917-1939; |   | 
Танки Шерман - не пример
>Не надо преувеличивать, для бедной страны, да и вообще по условиям 30-х годов вполне допустимый принцип.
Строили. Во время войны. Модификации с автомобильными двигателями - эрзац-шерманы - в основном отдавали по ленд-лизу. Для себя сделали М4А3 с нормальным специальным танковым двигателем, до того - с авиамотором. Вариант с тракторным мотором - М4А6 - вообще не пошёл. После войны автомоторы использовали на БТР М59 - получилась параша...
Если бы мы строили танки на автомоторах (или, паче того, тракторных) в 30-х, то имели бы только Т-27/37/38 - мощных более-менее серийных автомоторов у нас вообще не было.
Чтобы двигать танк, даже в 30-х годах, мощности автомотора совершенно недостаточно, а использовать два (или пять) моторов - получим Матильду, Т-70, М4А4 - типичные образцы военного времени, на войне рождённые и с войной ушедшие. Исключение -Валентайн - но он, при всех плюсах, основным танком быть не мог. Слабоват...
С уважением,
Ромасёв Кирил
Ромасёв Кирил