|
От
|
Bogun
|
|
К
|
В. Кашин
|
|
Дата
|
11.04.2013 12:05:26
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
|
Re: дать загнуться...
>Добрый день!
>>А если не загнется, а наоборот интегрируется в китайский ВПК в качестве субподрядчика? Что уже и так в авиационной сфере частично произошло.
>
> Проблема в том, что китайский ВПК совершенно не хочет никого в себя интегрировать. В идеале при любом сотрудничестве в сфере высоких технологий Китай хочет отжать технологии по дешевке, а потом пустить партнера по миру и занять его место на рынке. С Россией это трудно, поскольку она, при всех недостатках, способна выработать мало-мальски последовательную политику в отношении ВТС с КНР и придерживаться ее. Плюс в состоянии бить китайцев по рукам при явных случаях воровства - срок мотает за шпионаж в пользу Китая уже немало людей, да и слишком раздражать Москву китайцы сейчас не хотят.
> Украина же в силу особенностей своей политсистемы во-первых не в состоянии последовательно проводить какую-либо промышленную политику , а во-вторых не в состоянии контролировать сотрудничество своей промышленности с китайцами. Отдельные успехи у СБУ на китайском фронте были, но в целом китайцы что ххотят, то и делают. Есть проблема слабости украинской государственности. А в Белоруссии, как кажется, еще хуже, китайцам просто без разговоров отдают все, о чем те попросят, причем за смешные деньги. Это у бацьки закос такой персональный, мечты о великой дружбе с Китаем.
Тем не менее мы видим украинское участие и в китайском авиапроме, включая двигателестроение, и в танковой промышленности - МТО для экспортных танков.
А как китайцы скопируют Ми-8, так и двигатели для них по крайней мере акое-то время будут украинскими.
С уважением, Вячеслав Целуйко.