От Александр Стукалин Ответить на сообщение
К andrew~han Ответить по почте
Дата 25.04.2013 21:43:19 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: [2andrew~han] Просто излишки

>+++
> Таких на базах хранения не мало еще, а ресурс не по планеру критичен, а по двигателям.
>
>Так ведь Пермский завод говорил, у них в заначках чуть ли не 200 Д-30Ф6 находятся и капиталить они их могут еще очень долго

Пермь (ОАО "Авиадвигатель") дала полные цифры по Д-30Ф6:

"...Управляющий директор – генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель» Александр Иноземцев сообщил, что для МиГ-31 на крыле и в резерве находится 244 двигателя Д-30Ф6, а ещё 987 моторов с выработкой назначенного ресурса менее 42 процентов – в ремфонде, но из них 292 неремонтопригодны. С 1997 года и по настоящее время ремонт двигателей Д-30Ф6 проводится в ОАО «218-й АРЗ». На ближайшие годы запланировано ежегодно порядка 100 ремонтов. Число моторов, прошедших через данную процедуру, можно увеличить.
На реализацию такой программы ремонта требуется 600 млн. рублей для восстановления производства запчастей на ОАО «ПМЗ» и 220 млн. для выпуска агрегатов системы управления ОАО «Стар» завода, который производит агрегаты.
После проведения капремонта оставшегося запаса ресурса двигателей хватит ещё на несколько десятилетий полётов перехватчиков МиГ-31. Иноземцев уточнил, что для возобновления производства запчастей в Перми нужно порядка 1 млрд. рублей...".

Целиком материал тут:
http://www.redstar.ru/index.php/newspaper/item/8855-chto-nam-stoit-mig-postroit