От Черный мессер Ответить на сообщение
К Черный мессер Ответить по почте
Дата 10.03.2002 22:00:39 Найти в дереве
Рубрики Армия; 1941; 1917-1939; Версия для печати

Извините, сорвалось(+)


>Вечер добрый!

>>Мне кажется правильным первый вариант – т. е. грузовики, как более дорогие и привязанные к дорогам – дальше в тылу.
>
1. Разве среди условий задачи есть "При приближении к фронту качество дороги обязательно ухудшается"? По-моему нет.
2. Кто сказал, что можно сранивать грузовик и повозку как равнозначные средства передвижения. После скачки со скоростью автомобиля и с таким же грузом загнанных лошадей придется пристрелить. И запрягать новых. А в грузовик всего-то залить бензину да может починить чего-нибудь. Лошади(повозки) и машины сравнивать нельзя. Как танкер и автомобил бензовоз. Большими количествами подвод можно организовать медленный, но бесперебойный подвоз определенного набора грузов. При бесперебойности
скорость подвоза конкретного ящика с патронами роли не играет. Идет поток. Грузовики же - средство более гибкое. Доставляет быстрее и больше, чем подвода, но требует бензина и ремонта.
Вывод. Если следовать условию вашей задачи, то оптимальный вариант таков:
От станции возим подводами, а на складе у нас - бензин и ремонтники для автомашин, развозящих все это по запросам частей. Так ситсема гораздо гибче, чем в вашем варианте, ибо потребности конкретных частей в чем-то могут меняться значительно быстрее, чем всей армии в целом.
Все.
Успехов.
Буду пролетать над вашими грузовичками, загляну на огонек. :-)