От Гегемон Ответить на сообщение
К Кухт
Дата 28.04.2013 16:14:12 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Официальное ее...

Скажу как гуманитарий

>>Он:
>>1) генерал ВВС, т.е. офицер с высшим военным авиационным образованием;
>Она:
>Закончила Московский авиационный институт
>Это заведение вроде как тоже дает высшее авиационное образование. И даже чуток качественнее, чем в военном училище.
То есть генерал все-таки получше разбирается в способах применения боевой авиации, в том числе истребительной.

>>2) имеет большой опыт службы в строевых частях и боевого применения авиатехники;
>Она:
>Имеет большой опыт работы лётчиком-испытателем
Пришла в испытатели из спорта, была прикреплена в ШЛИ для подготовки рекордных полетов на МиГ-21 и МиГ-25.

>>3) как минимум с 2000 г. имел дело не только со штурмовиками, но и с истребителями в составе смешанной дивизии и армии ВВС и ПВО.
>Иметь дело и летать несколько отличается по смыслу.
Летать на рекорд и решать задачи - тоже разные вещи.

>>Светлана Евгеньевна Савицкая, при всем к ней уважении - летчица-спортсменка, которая работала испытателем на предприятиях МАП, а затем перешла в отряд космонавтов. На боевых самолетах она ставила рекорды, а не занималась вопросами боевого применения.
>И работала она не на предприятиях МАП, а лётчиком-испытателем НПО «Взлёт» министерства радиоэлектронной промышленности СССР.
>Это совсем другая разница
И на предприятиях МАП - тоже. В 1977-1979 гг. - у Яковлева.
А с 1980 г. она не имела отношения к военной авиации - работала в Отряде космонавтов, "Энергии", занималась инвестициями в МАИ, избиралась в Госдуму от партии Хакамады и т.п.
Профессиональное мнение о значимости МиГ-31 мог бы высказать ее отец, Главком ПВО, на основе своего служебного опыта.

>Смысл ее позиции, ИМХО, сохранить то, что есть, а не надеяться на то, что может быть будет.
Ее позиция: восстановить производство МиГ-31 и начать НИОКР по его оснащению современным вооружением.
Правильный вопрос: зачем отъедать от 30 до 50 млрд на восстановление производства самолета 3-го поколения, если сейчас на подходе Т-50?
Как раз позиция главкома понятна: самолет изношенный, как летательный аппарат перспективы не имеет. Довести до приемлемого уровня и дождаться замены.

С уважением