От Гегемон Ответить на сообщение
К Андрей Платонов
Дата 26.04.2013 22:33:23 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Савицкая на...

Скажу как гуманитарий

>>>Но, космонавтка-коммунистка-депутатка Савицкая С.Е., видимо, считает главкома лохом:
>>>-- Ну, значит, Вы не знаете, на таких машинах не летали, поэтому и не знаете. А лётчики-испытатели, которые знакомы с машиной, знают...
>>и рекорды на нем лично ставила. В отличие от.
>Какое отношение имеет установление рекордов на МиГ-25 к анализу боевого применения МиГ-31, Су-35 и Т-50?


>>Так что у нее есть видимо реальные определенные основания так считать.
>Озвучьте, какие основания у нее есть называть Су-35 и Т-50 фронтовыми бомбардировщиками, а заодно и озвучивать приведенные дальности пуска ракет.
Вероятно, дело в том, что Главком ВВС Бондарев дезавуировал рассуждения о сверхценности МиГ-31 для ВВС и непревзойденности его характеристик:
"Чтобы довести этот самолет до уровня современного, необходимо провести ОКР, в котором заменить то оборудование, которое на нем стоит, прежде всего, это навигационное оборудование устарело морально и физически, систему вооружения, станцию. Уже сейчас самолеты, которые выходят у нас, Су-35, Т-50 их станция позволяет в два раза дальше видеть и распознавать цели и работать по ним, по сравнению с МиГ-31. Далее. Так вот, на этот ОКР тоже примерно ещё 25 миллиардов рублей - это минимум. Итого получается, по предварительным подсчетам, 50 миллиардов рублей.
...
Я хочу сказать некоторые цифры.
Вот те 2,83 Маха, которые выдавал этот самолет, ограничены, он уже летает не 2,83 маха, он летает всего-навсего полтора Маха, по одной простой причине - не выдерживает стекло. Стекла у нас в России мы, оказывается, не можем произвести. Это первое.
Второе. Бортовая цифровая вычислительная машина, которая на нем стоит, элементная база 60-х годов. Поменять программу невозможно. Улучшить характеристики невозможно. Она уже устарела. Другую надо ставить, только через ОКР.
Далее. Сотовые наполнители, аналогичным образом, идут микротрещины. Вы знаете, хранение всех самолетов у нас на открытой площадке, идет вспухание обшивки, и так далее и тому подобное.
Но мы, тем не менее, эксплуатируем, мы боремся и держимся за этот самолет, и будем модернизировать его в том варианте, какой он нужен Военно-воздушным силам, и то, что он помимо своих истребительных задач еще решает задачи по земле, да честь и хвала этому самолету. И тут не надо в укор ставить. Слава Богу, что наши конструктора сделали и эту еще ему задачу. И все будут знать, что если он ракеты кинул, вернее, выпустил, то он еще и бомбой может кого-нибудь удивить".
Т.е. и дальности обозначил, и скорость назвал реальную, и назвал бомбардировочное применение важным для ВВС.

Хотя его послушать - проще плюнуть и дождаться Т-50 с крейсерским сверхзвуком, а не вымучивать дальше продвинутую версию МиГ-25.

С уважением