|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Ktulu
|
|
Дата
|
26.04.2013 00:22:30
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Хороший слоган. Но тогда уж и паспорт покажте, чего уж там скромничать?
>За сохранение способности проектировать самолёты можно и заплатить.
Да кто ж у вас её отбирает то? Проектируйте на здоровье.
>А во-вторых, SSJ-100 стоит M$25 (себестоимость)
Нет, тут вы врёте.
>, а литак M$35
Если вы про киевской сборки, то нет.
У воронежских тоже многое зависит от комплектации.
>у SSJ-100 по мере развития серии себестоимость будет падать, а каталожная и
>фактическая продажная цена будут только расти
Помимо объективных факторов снижения себестоимости есть еще банальная передача "зелёных" самолетов итальянцам - ууупппс! и себестоимость на миллиончик-другой скукожилась на ровном месте.
Кстати, а вы никогда не сталкивались при работе с поставщиками из Евросоюза с таким понятием, как ежегодная price escallation на вполне законных основаниях?
Увы, но бесконечно вниз себестоимость SSJ падать не будет - вон смотрите что с ценами на А320 и В737 раз в несколько лет происходит. Не от хорошей ведь жизни, не правда ли?
>а страны-изгои (единственный
>рынок для литака) уже кончились, единственная голубая мечта -- Иран,
Отчего же кончились-то? Наоборот - только начались, впереди еще поставки.
>госзаказчики тоже ёк.
Отчего же йок?
После СЛО и МЧС на очереди ФСБ и МО. Всего там за полсотни бортов по линии госзаказа.
Еще кстати и гос.компания "Украина" собирается Ан-148 прикупить.
>Точно да. То, что ФСБ-шный стоит дороже, не означает, что он прибыльный, потому-что
>разница в стоимости вызвана установкой дополнительного оборудования.
То что там дополнительное оборудование - это верно.
А вот ваш апломб насчет цен - это от незнания.