От ZaReznik Ответить на сообщение
К Ktulu Ответить по почте
Дата 26.04.2013 00:22:30 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Хороший слоган. Но тогда уж и паспорт покажте, чего уж там скромничать?

>За сохранение способности проектировать самолёты можно и заплатить.
Да кто ж у вас её отбирает то? Проектируйте на здоровье.

>А во-вторых, SSJ-100 стоит M$25 (себестоимость)
Нет, тут вы врёте.

>, а литак M$35
Если вы про киевской сборки, то нет.
У воронежских тоже многое зависит от комплектации.

>у SSJ-100 по мере развития серии себестоимость будет падать, а каталожная и
>фактическая продажная цена будут только расти
Помимо объективных факторов снижения себестоимости есть еще банальная передача "зелёных" самолетов итальянцам - ууупппс! и себестоимость на миллиончик-другой скукожилась на ровном месте.

Кстати, а вы никогда не сталкивались при работе с поставщиками из Евросоюза с таким понятием, как ежегодная price escallation на вполне законных основаниях?
Увы, но бесконечно вниз себестоимость SSJ падать не будет - вон смотрите что с ценами на А320 и В737 раз в несколько лет происходит. Не от хорошей ведь жизни, не правда ли?

>а страны-изгои (единственный
>рынок для литака) уже кончились, единственная голубая мечта -- Иран,
Отчего же кончились-то? Наоборот - только начались, впереди еще поставки.

>госзаказчики тоже ёк.
Отчего же йок?
После СЛО и МЧС на очереди ФСБ и МО. Всего там за полсотни бортов по линии госзаказа.
Еще кстати и гос.компания "Украина" собирается Ан-148 прикупить.

>Точно да. То, что ФСБ-шный стоит дороже, не означает, что он прибыльный, потому-что
>разница в стоимости вызвана установкой дополнительного оборудования.
То что там дополнительное оборудование - это верно.
А вот ваш апломб насчет цен - это от незнания.