|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Ktulu
|
|
Дата
|
26.04.2013 09:48:05
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Так что насчет паспорта то?
>Моя цифра из финансового отчёта ГСС.
>А цифра M$35 из финансового отчёта ВАСО.
Пальчиком покажите пожалуйста, где конкретно взяты эти цифры.
>Каталожная цена и фактическая цена SSJ тоже будет только расти, а вот снижение себестомости
>будет, не даром на ГСС внедряют LEAN-технологии (бережливое производство).
"Клиент не понимает" (с)
Помимо снижения себестоимости благодаря LEAN, благодаря увеличению объемов серийного производства параллельно неизбежно
(1) будут дорожать все западные комплектующие и материалы - ну не получится подсадить их на фиксированные цены годков так на 5-10.
(2) будут возрастать затраты на ФОТ - инфляция-с - да и прочие накладные расходы гос.чиновничьего аппарата в ОАК сокращаться не будут.
>Ну я и говорю, рынок для литака без евросертификата -- это госзаказы и изгои,
Шляпу будете готовы кушать?
>а у SSJ весь мир.
Смешная шутка.
Есть масса стран, которые не признают сертификат EASA, а признают только сертификат FAA.
>Читать финансовые отчёты могут все.
Там есть комплектация самолета? Бу-га-га, не знал. :))