|
От
|
xab
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
28.04.2013 23:04:44
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Так что...
>(1) будут дорожать все западные комплектующие и материалы - ну не получится подсадить их на фиксированные цены годков так на 5-10.
Не факт.
Я бы сказал наоборот.
Почти у всех западных вендоров существую системы скидок зависящие от закупаемого объема.
Под стабильную крупную серию скидка может быть весьма не малой.
>(2) будут возрастать затраты на ФОТ - инфляция-с
Инфляция касается всех.
> - да и прочие накладные расходы гос.чиновничьего аппарата в ОАК сокращаться не будут.
Натягивание гумки на глобус.
>>Ну я и говорю, рынок для литака без евросертификата -- это госзаказы и изгои,
>Шляпу будете готовы кушать?
Это текущая реальность.
Будете спорить с реальностью?
>>а у SSJ весь мир.
>Смешная шутка.
>Есть масса стран, которые не признают сертификат EASA, а признают только сертификат FAA.
У летака нет ни того,ни другого.
FAA при наличии EASA получить на два порядка проще.
С уважением XAB.