От xab Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 28.04.2013 23:04:44 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Так что...

>(1) будут дорожать все западные комплектующие и материалы - ну не получится подсадить их на фиксированные цены годков так на 5-10.

Не факт.
Я бы сказал наоборот.
Почти у всех западных вендоров существую системы скидок зависящие от закупаемого объема.
Под стабильную крупную серию скидка может быть весьма не малой.

>(2) будут возрастать затраты на ФОТ - инфляция-с

Инфляция касается всех.

> - да и прочие накладные расходы гос.чиновничьего аппарата в ОАК сокращаться не будут.

Натягивание гумки на глобус.

>>Ну я и говорю, рынок для литака без евросертификата -- это госзаказы и изгои,
>Шляпу будете готовы кушать?

Это текущая реальность.
Будете спорить с реальностью?

>>а у SSJ весь мир.
>Смешная шутка.
>Есть масса стран, которые не признают сертификат EASA, а признают только сертификат FAA.

У летака нет ни того,ни другого.
FAA при наличии EASA получить на два порядка проще.

С уважением XAB.