Вроде бы не было ещё.
Русский Архив опубликовал в 2009 рукопись В.Г.Баранова:
Баранов Вячеслав Григорьевич (26 февраля 1888 — 21 июня 1964). Подполковник, военный летчик. Из потомственных дворян, уроженец станицы Луганской Области Войска Донского. Окончил Донской императора Александра III кадетский корпус (1905), Николаевское инженерное училище (1908), ОВШ (1911), ДО ОВШ (1913). В службу вступил в 4-й саперный б-н, затем 5-я воздухоплавательная рота. С начала 1-й мировой войны военный летчик Гродненского КАО, с 1915 — командир АО гвардейского отряда, с апреля 1916 — пом-к ком-ра 1-го АО, с декабря 1916 — ком-р 7-го АО, с ноября 1917 — начальник АО Полевого управления АВ. В период гражданской войны — инспектор авиации УНР и Украинской державы. С сентября 1918 — ком-р ДСД, в 1919 — генерал-майор, инспектор авиации Донской армии, позднее в распоряжении начальника авиации ВСЮР (1920). После эвакуации из Крыма — в эмиграции в Югославии, Франции и Англии. Умер и похоронен в Лондоне.
Конец цитаты.
Там много интересного о действиях авиации во время гражданской. Раскрыта тема военно-транспортного, разведывательного и т.п. использования. Замечателен рассказ о полете аэроплана на поиски кавгруппы Мамонтова с целью передачи ему приказаний командования ВСЮР.
В конце приведён мартиролог лётчиков Донской авиации по известным автору данным. Всего 36 лётчиков и мотористов (мотористов иногда брали с собой, после диверсии, устроенной рабочими, сочувствующими красным).
15 - разбились/сгорели в машинах (не всегда уточняется было ли это во время боевых действий);
10 - расстреляны в разных обстоятельствах (плен, теракты, бунты, даже вроде бытовуха) - один из них был в тифу;
9 - умерли от тифа;
2 - суицид (один в тифозной горячке, второй - после войны, уже в Сербии).
Получается, что треть почти погибла от тифа. Возможно, это какая-то специфика именно пилотов? С трудом представляется, что эту цифру можно отнести ко всем военнослужащим, погибшим в годы ГВ.