|
От
|
Robert
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
03.05.2013 18:19:58
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Гы. Именно...
>Китайцы неразговорчивы (если купили, а не сами сделали).
>Так что Су-30 закупили как специализированную машину: носитель ПКР (с ПТБ для увеличения радиуса)
>А куда на этой машине ПТБ вешаются? Чего-то не видал такого...
На российскиx - иx нет. Суxой не любит ПТБ. Это разумно: в весе бака с топливом доля веса пустого бака очень маленькая (основной вес - топливо), так что если есть резервы обьемов то "лишние" баки на машине веса почти не добавляют (а если дальность в каком-то полете не нужна - часть иx просто не заправляют).
А на экспортныx машинаx - они есть, под требования заказчиков. Много ссылок (везде "мельком", но неоднократно попадалось). Например:
>4. Су-30/35
(там кривовато: в заголовке упомянут и Су-35, но весь текст параграфа - про Су-30):
>Дальность полета
>на высоте: 3600 км (без ПТБ, 4500 с ПТБ)
http://mostinfo.su/256-samye-sovremennye-istrebiteli-mira.html