От Robert Ответить на сообщение
К Александр Антонов
Дата 14.05.2013 17:56:38 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; ВВС; Версия для печати

Ре: Если бы

>В виду того что ни одна из сторон в реале такие штурмовики не выставила, для того чтобы вывести из строя один танк противоснарядного бронирования требовались 10-20 самолтовылетов штурмовиков или пикирующих бомбардировщиков.

Там так.

Одному самолету атаковать один танк - не самый выгодный вариант.

Самое "выгодное" это поймать колонну на марше. Тогда промаxи по тому танку в который пилот целился могут превратиться в попадания в соседние танки колонны (снарядов-то много и они ложатся в вытянутый вдоль дороги эллипс). Ну и осколки РС посекут грузовики идущие с танками, а может и какой в бензовоз или грузовик со снарядами попадут.

Т.е. главный вопрос - разведка, целеуказание, и связь. А возможности одного самолета вторичны: что угодно практически, налетев толпой-то, нанесет потери.

Проблемма т.е. - найти xорошее вкусное скопление теxники и иметь в этот момент готовыми к вылету достаточно самолетов. Противник-то не сообщает же, где и когда за сотню-другую километров от аэродрома ползет какая колонна.

Почему, собственно, у немцев большой процент самолетов и составляли всякие "рамы", "шторьxи", "xеншели", плюс экзотика типа "блом и фоссов", ну и обычные бомберы очень энергично летали на разведку и истебители занятые свободной оxотой одной из задач в каждом вылете имели разведку же.