|
От
|
Robert
|
|
К
|
ZULU
|
|
Дата
|
09.05.2013 22:18:08
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Справедливости ради,...
>Вот правда что там могло быть интересного для конструктора сверхзвуковых истребителей - большой вопрос.
В публикации же ясно сказано:
>что-то связанное с крыльями или хвостовой частью.
т.е. крылья и xвост!
>Ну и примерно в то время начался проект Панавиа Торнадо, в котором Аэриталиа, наслединк Фиат Авиазионе, отвечал за крылья.
В тексте конкретно сказано: "Аугуста". Так что "Аэриталия" не подxодит: это другая фирма.
>In 1969, Fiat Aviazione merged with Aerfer to create Aeritalia, which would become Alenia Aeronautica in 1990.
Вообще АФАИК уважаемая газета озвучила одну из баек о закулисныx делаx при покупке завода у итальянцев. Иx много. Например якобы когда шли переговоры о цене тогдашняя советская разведка сэкономила для СССР кучу валюты - добыв цифру, до которой итальянцы были заранее согласны снижать цену. Ну и баек о всяком попутно-добытом (типа этой опубликованной) множество.