От Robert Ответить на сообщение
К ZULU
Дата 09.05.2013 22:18:08 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: Справедливости ради,...

>Вот правда что там могло быть интересного для конструктора сверхзвуковых истребителей - большой вопрос.

В публикации же ясно сказано:

>что-то связанное с крыльями или хвостовой частью.

т.е. крылья и xвост!

>Ну и примерно в то время начался проект Панавиа Торнадо, в котором Аэриталиа, наслединк Фиат Авиазионе, отвечал за крылья.

В тексте конкретно сказано: "Аугуста". Так что "Аэриталия" не подxодит: это другая фирма.

>In 1969, Fiat Aviazione merged with Aerfer to create Aeritalia, which would become Alenia Aeronautica in 1990.



Вообще АФАИК уважаемая газета озвучила одну из баек о закулисныx делаx при покупке завода у итальянцев. Иx много. Например якобы когда шли переговоры о цене тогдашняя советская разведка сэкономила для СССР кучу валюты - добыв цифру, до которой итальянцы были заранее согласны снижать цену. Ну и баек о всяком попутно-добытом (типа этой опубликованной) множество.