|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
10.05.2013 17:48:35
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ну тогда давайте серьезно....
> В каждой байке только доля байки. Не виду ничего особо удивительного и/или смшного, если наши конструкторы смогли подсмотреть удачное решение (и не важно,это был поворотный узел крала, стабилизатора или ещё что-нибудь: здесь в байке может быть и переврано) у мнээ невероятного союзника. Особенно если свой собественный каменный цветок (несколько альтернативной ориентации, но по тем временам это казалось апстримом) никак не выходил.
Удивительного в заимствованиях конечно ничего нет - была даже байка про "совецкую экспериментальную базу - самую большую в мире - потому что включает американскую и советскую..." Имелось в виду что шпионы не спят.
МиГ-23 это 1963 год по проектированию и первый полет в 1967. Вероятно опирались на Ф-111 - в разработке с 1962 - первый полет 1964. Совпадают углы отклонения крыла 16-72 градуса на Миге и Ф-111, что дает "пищу"...
Торнадо вылетел в 1974-м, когда МиГ-23 уже летал, Су-24 уже летал и Су-17 тоже.
Фиат был связан с Торнадо и что же пытались выяснить посетив инкогнито завод по сборке самолетов - пока не очевидно...