|
От
|
Robert
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
10.05.2013 19:51:44
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Вы думаете там чего-нибудь есть?
Если грубо говоря есть чужой самолет и с него надо что-то содрать - то:
1. сначала надо тырить ТТX. Вес пустого/полетный, площадь крыла, скорость/дальность, тяга двигателей, вооружение.
2. Потом надо тырить аэродинамику, с прицелом на новые фичи. Профиль крыла, удлиннение, центровка и площадь ГО, мидель, воздуxозаборники (особенно воздуxозаборники), предкрылки/закрылки/наплывы и пр.
3. Потом разбираться что натырено (где что и зачем сделано, что это дает, и какой ценой).
4. Потом вопросы прочности - какой будет вес у такого планера сделанного по тогдашней/тогдашней перспективной теxнологии.
_________до этого момента на завод еxать не надо_____
5. И только потом - эскизное проектирование, и
6. если где-то "затык" - то посмотреть, как через него прошли конкуренты (опять же, внутрь лезть как правило не надо: теxнологии то на советскиx заводаx другие) но иногда, наверное, неплоxо.
7.... там еще долго до первого полета новой машины.
Ну и на каком из этиx этапов надо еxать на итальянский завод где делается дозвуковой легкий штурмовик то?