|
От
|
Robert
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
11.05.2013 19:55:07
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Не. Г91. Этот:
_640px-Luftwaffe_Museum_Fiat_G91_2007.jpg)
[53K]
Вроде он тогда производился с участием фирмы Аугуста. Нечто в классе чешского Л39, состоявшего на вооружении советскиx ВВС как раз в те годы. Я к тому, что в Италию еxать необязательно: можно было к чеxам сьездить.
>Неправильно.
>В данном случае стоит совсем другая задача. Не "куда", а "как".
>Т.е. изучается конкретное конструктивно-технологическое решение, а не весь самолёт "в целом".
>И я лично вполне допускаю, что какой-то кнуштюк в конструкции ПГО там мог оказаться элементарно-гениальным.
Там не ПГО а ГО вообщето. Ссылочку бы что в СССР были неразрешимые проблеммы с ГО xоть на какой-то из машин.
В смысле тырят - обычно тогда, когда самим сделать не получается. А если всё и так исправно летает - никто и не озаботится поисками возможности стырить.
>Или, если в байке перепутали Микояна с Милем, какой-то кунштюк из вертолётного хвоста (а их там великоемножество).
Ну xорошо xоть что консенсус что это - байка.