От Брейнштиль Ответить на сообщение
К nonr Ответить по почте
Дата 11.05.2013 10:11:12 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Артиллерия; Версия для печати

Re: поиграть с...


>>>>будут, но тут можно поиграть с фильтрацией и сэмплированием. Не легко, но как-то что-то можно
>>>выковырять.
>>
>>И смысл этого ковыряния? Более простых способов не найти?
>
>Способы есть разные. Но логичнее всего использовать
>несколько методов и некоторый алгоритм "взвешивания".
>Благо ресурсы сейчас это позволяют. Поэтому каждый
>отдельный метод какбы это сказать, "не шлифуется" сейчас.
>А стараются полагаться на совокупность. В принципе это
>очень "по-человечески". Именно так действует мозг. И
>именно это сейчас яляется целью -- научиться распознавать
>примерно как человек. Потом будут улучшения.
>Поэтому все идет в ход. В том числе ковыряния с цветом,
>контрастом, выделением подвижных и неподвижных частей,
>даже тактическими знаками и бортовой светотехникой, как
>ни смешно. Что из этого дойдет до реальных систем -- сказать тяжело. Но теми темпами, которыми
>эволюционирует встройка -- вполне можно ожидать, что надежные компактные пассивные автоматические системы классификации появятся в течение
>ближайших 5-10 лет.
>Вычислительных ресурсов -- окиян просто.

До известной степени - всё это "майнд геймз", основанные на постулате, что вся техника красится по единому стандарту, но, реально в войсках "возможны варианты", а при ведении БД вероятность покраски тем, что подвернётся под руку, вплоть до извёстки при выпадании снега - возрастает в разы, делая достаточно дорогостоящую систему распознавания малоэффективной, если не сказать - бессмысленной.