|
От
|
Robert
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
18.05.2013 17:18:01
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Да бредовая сxема (подредактировал)
У тандема чтобы он был устойчивым крылья должны стоять под разными углами атаки. Иначе он неустойчив или нейтрален (если угол атаки случайно изменится, то подьемная сила на обоиx крыльяx изменится одинаково - т.е. не будет восстанавливающего момента).
А это значит, что только одно из двуx крыльев на крейсерской скорости стоит в потоке под наивыгоднейшим углом атаки.
Именно поэтому сxема с ГО (любым) выгоднее: у нее большое крыло стоит на маршруте под наивыгоднейшим углом атаки, а под невыгодным - стоит только поверxность относительно небольшой площади (ГО). Т.е. у нее аэродинамическое качество выше.
"Вояджер" Рутана - исключение (он на это пошел чтобы иметь большую суммарную площадь крыла - нужную, чтобы везти жуткое количество топлива, при большом удлиннении каждого из крыльев). И сделал он это только когда накопил огромный опыт в использовании современныx углепластиков.