От Сергей Зыков Ответить на сообщение
К bedal
Дата 22.05.2013 06:32:12 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

да-да знаем, и вам в подметки не годится. :)

>Штучные изделия вроде Вояджера или белого рыцаря он сделать может. Но это в основном благодаря материалу, а не схемам. Везде, где его изделие можно сравнивать с изделиями других схем - аппараты Рутана не слишком успешны.

рутан продает самолетокомплекты для любительской постройки.
у вас есть сравнительные показатели по рутану и прочим конкурентам, чтобы на этом поприще доказать его неуспешность?

>Почитайте про вари-изи, их понаделали за экзотичность, а не за лучшие, чем у других, лётные качества. И экономичность у них не самая лучшая.

на экзотику всегда есть покупатель - кит-каро-строение цветет и пахнет именно в сша, где дефицита в авто не было никогда, а не в россии*.
В самолетном секторе китов где работает рутан то же самое. Насчет экономичности - извольте вашу лапшу мне на уши не вешать.

* - российский обыватель крутит пальцем глядя на эту самодеятельность и говорит: "ну тупыя". чего им еще собакам надо.

>Или посмотрите на историю со старшипом - где он?

а у туполева который пилил все свои самолеты (а государство ему это оплачивало) по одной схеме и при отсутствии конкуренции, все были успешны? и где сейчас эти туполевы?

Не выдам я вам, краснопузые, секрет хруста настоящей французской булки!