|
От
|
Сергей Зыков
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
22.05.2013 06:32:12
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
да-да знаем, и вам в подметки не годится. :)
>Штучные изделия вроде Вояджера или белого рыцаря он сделать может. Но это в основном благодаря материалу, а не схемам. Везде, где его изделие можно сравнивать с изделиями других схем - аппараты Рутана не слишком успешны.
рутан продает самолетокомплекты для любительской постройки.
у вас есть сравнительные показатели по рутану и прочим конкурентам, чтобы на этом поприще доказать его неуспешность?
>Почитайте про вари-изи, их понаделали за экзотичность, а не за лучшие, чем у других, лётные качества. И экономичность у них не самая лучшая.
на экзотику всегда есть покупатель - кит-каро-строение цветет и пахнет именно в сша, где дефицита в авто не было никогда, а не в россии*.
В самолетном секторе китов где работает рутан то же самое. Насчет экономичности - извольте вашу лапшу мне на уши не вешать.
* - российский обыватель крутит пальцем глядя на эту самодеятельность и говорит: "ну тупыя". чего им еще собакам надо.
>Или посмотрите на историю со старшипом - где он?
а у туполева который пилил все свои самолеты (а государство ему это оплачивало) по одной схеме и при отсутствии конкуренции, все были успешны? и где сейчас эти туполевы?
Не выдам я вам, краснопузые, секрет хруста настоящей французской булки!