>С нашей стороны там крайне недостаточная сеть железных дорог,
эта же сеть ж/д обеспечила наступление 1944 г.
>к тому же она и без того нагружена сверх меры из-за необходимости снабжать Ленинград.
узким участком снабжения Ленинграда была е ж/д а Ладожская коммуникация.
>В случае успешной деблокады Ленинграда "с севера" плечо доставки грузов по жд увеличивается на 500 км (вокруг Ладоги). Это же расстояние необходимо пройти и деблокадной группировке.
деблокадной группироке не нужно "возращаться" в Ленинград с карперешейка.
Проблемы со снабжением 2-й ударной армии и её соседок имелись даже в реальности, а Вы предлагаете отправить их в поход еще минимум на полтысячи километров (этого надо для обхода Ладоги, о продвижении вглубь Финляндии речь даже не идёт).
2-я уд. наступала в стороне от ж/д. А карельский фронт вдоль ж/д на Петрозаводск, Сортавалу,
>Далее. Конфигурация жд сети такова, что перевалка всех грузов возможна только через станцию Волховстрой, до которой немцам надо пройти по болотам примерно так 40 км. И они бы обязательно этот фокус проделали (через Волховстрой шли грузы в Ленинград, далее переваливавшиеся на водный транспорт), если бы из них постоянно не пили кровушку наши войска в любанских и синявинских болотах.
Вы несколько нарушаете хронологию событий. Сначала они пытались это проделать, потом им окоротили это желание, потом с привлечением новых сил стали долбиться уже сами.