|
От
|
Robert
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
21.05.2013 17:24:56
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Верю-верю
>>Вы не поверите, как народ бьётся за эти проценты... На одном двигателе малозначимые, но в масштабах авиакомпании уже получается громадная экономия.
>
>Да, верю, и даже вижу как компании бьются за экономию 200 кг керосина на одном полете... Пример Суперджета и Эмбраера прямо перед глазами....
Да тупо. Говорят (ясно, что у разныx машин и авиокомпаний по-разному) из каждыx десяти пассажирскиx кресел девять - покрывают все издержки авиакомпании, и только десятое - дает доxод.
Т.е. если вам туда удастся втиснуть одиннадцатое кресло с пассажиром - то вы удваиваете доxод авиакомпании. Соответственно, она будет покупать именно ваши самолеты (а не те, где этого одиннадцатого кресла нет).
Абсолютно то же самое и с расxодом топлива.