От
Begletz
К
Пауль
Дата
21.05.2013 16:19:49
Рубрики
WWII; Танки;
А как можно одновременно греть мотор и сажать аккумулятор? Чего-то я не понял. (-)
Ну например вот так
-
Vyacheslav
22.05.2013 10:44:09 (350, 1023 b)
Как пример: на Волге-21 радио разряжало аккум в ноль за час-два (-)
-
bedal
22.05.2013 12:58:52 (176, 0 b)
Что там Волга-21!!! На "десятке" катался - забыл выключить радио...
-
Инженер-109
22.05.2013 18:08:35 (221, 106 b)
Радио того времени - электронагревательный прибор, это нормально (-)
-
Роман Алымов
22.05.2013 13:06:19 (153, 0 b)
Да канешн. Основной расход энергии на накал ламп т к наушники потребляют мало
-
Begletz
22.05.2013 17:08:03 (223, 43 b)
Re: Да канешн....
-
doctor64
22.05.2013 17:29:44 (215, 303 b)
И сейчас встречаются такие чудесные приборы
-
Colder
23.05.2013 09:47:05 (169, 736 b)
Re: А как...
-
RTY
21.05.2013 19:34:47 (474, 82 b)
А почему она не работает? (-)
-
Begletz
21.05.2013 21:14:14 (190, 0 b)
ну например
-
RTY
22.05.2013 10:46:50 (218, 117 b)
Так вроде опыт Финской войны уже был? (-)
-
Begletz
22.05.2013 17:10:52 (60, 0 b)
Причин м.б. вагон и маленькая телега
-
Colder
22.05.2013 08:03:26 (246, 246 b)
Диоды тогда массово не использовались - потому что генераторы в основном были
-
NV
22.05.2013 12:51:47 (181, 436 b)
Тогда были реле-регуляторы (+)
-
Роман Алымов
22.05.2013 12:44:17 (173, 97 b)
Re: А как...
-
zb485c
21.05.2013 17:44:34 (642, 167 b)
Разве от этого аккумулятор сядет быстрее, чем при простое? (-)
-
Begletz
21.05.2013 17:59:13 (323, 0 b)
Исходя из личного опыта - зависит от степени здоровья акка
-
Расстрига
21.05.2013 18:33:52 (452, 203 b)
Конечно (+)
-
Роман Алымов
21.05.2013 18:29:09 (538, 478 b)
Re: Конечно
-
Begletz
21.05.2013 21:13:19 (381, 966 b)
В радиаторы вода заливалась, а не антифриз (-)
-
Vyacheslav
22.05.2013 10:46:12 (124, 0 b)
Тогда проще слить было воду, когда по ЖД везли (-)
-
Begletz
22.05.2013 17:09:11 (88, 0 b)
Re: Конечно
-
kegres
21.05.2013 23:02:37 (280, 1229 b)
Re: Конечно
-
Elrick
21.05.2013 22:41:17 (297, 121 b)
Re: Конечно
-
Begletz
22.05.2013 00:09:53 (269, 281 b)