|
От
|
kegres
|
|
К
|
Begletz
|
|
Дата
|
21.05.2013 23:02:37
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Конечно
>> на холоде (химические процессы идут медленнее, так что саморазряд меньше) - чего акумуляторам разряжаться?
Так веть и отдача мороженного аккумулятора меньше в разы.
Вместо уставных 128А, легко может просесть вдвое. Отсюда меньшие обороты стартёра, и крутить дольше. В итоге акк. садится зимой быстрее, а заряжается медленнее.
>Т е 10-15-минутная работа динамо не восстанавливает ту энергию, что пошла на запуск двигателя?
Зимой - почти однозначно.
> полчаса работы мотора после джамп-старта хватает, чтобы аккумулятор достаточно зарядился для следующего запуска движка.
Это Вы не общались с тогдашними аккумуляторами и электромашинами. Реальный КПД удручает. "Куда девается искра у этого недостойного выродка, в славной семье двигателей унутреннего сгорания" (не помню откуда)
Привелось мне ездить на машине с чёрным аккумулятором. Зимой, смотрю на амперметр и выбираю - включить печку или фары...
>А зачем они моторы грели? Проблема с антифризом? Логично было вынуть аккумуляторы и везти их в теплушке.
Мож действительно водой залиты. + требование готовности к маршу, сразу после прибытия.