От Marat Ответить на сообщение
К Marat
Дата 13.03.2002 22:48:33 Найти в дереве
Рубрики Древняя история; Версия для печати

Такс :) теперь и Одоакр - славянин :)

Здравствуйте!

>Как грил ув. Новик - "продолжаем выпивать"
>начало пьянки здесь

> http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/247/247782.htm


Падение Рима:
как это было

http://www.kazak.al.ru/dok/rim.htm

В 1918-20 годах на территории Всевепикого Войска Донского данная версия считалась официальной.

Понятно, что в свете современных научных догм данное заявление выглядит полной нелепицей. Однако нет дыма без огня. Не является исключением и история падения Рима.

Во всяком случае, нам хорошо известно, что в конце IV - начале V века н.э. от берегов Дона-батюшки двинулись на запад грозные орды аланов и готов. Иордан, готский историк V века, говорит, что “когда вышеназванные племена жили на первом месте своего расселения в Скифии у Меотиды (Азовское море. - Авт.), то имели своим королем Филимира. Их первое расселение было в Скифской земле, возле Меотидского болота, второе в Мизии, Фракии, Дакии”, т.е. в западном Причерноморье.

Затем аланы и готы, ведомые Радогастом, перешли Дунай, овладели Балканами, Иппирией, Францией, Испанией и вторглись в Италию. После гибели Радогаста войско донцов возглавил Апарик, который в 410 году, после длительной осады, овладел неприступным Римом. Могущественная империя покачнулась, дала крен, но не пала. Во второй половине V века с берегов Дона на запад отправляется новое войско, ведомое Одоакром. Путь его, так же, как и предшественников, лежал вдоль северных берегов Черного моря, на Балканы, затем в Иппирию. Рим, не успевший забыть нашествие Апарика, попытался заключить мир с Одоакром и отдал ему впасть над своими адриатическими провинциями. Но эта уступка не предотвратила, а лишь оттянула гибель великой империи.

В 476 году вождь русинов Одоакр овладел Римом и сверг последнего императора Ромула Августупа, открыв тем самым новую эру в истории европейского континента, у истоков которой стояли уроженцы донского края.

А имя им - славяне

Изучая историю покорения Рима, великий русский ученый М.В. Ломоносов, отмечал, что “во многих военных предприятиях от севера главные военачальники были словенского народа, как Одоакр, Радегаст и другие, и сам, как видится, Рима победитель Апарик”. Намного откровенней высказывался известный итальянский историк Мавро Орбини. Еще в 1606 году он писал:

“После падения Римской империи славяне стали первыми иностранцами, овладевшими страной. Именно славяне и положили конец империи в Италии. Если Кир знаменит тем, что покорил халдеев, Александр Великий - тем, что подчинил Персию, римляне прославились благодаря уничтожению монархии в Греции, тем больший почет и славу заслуживают славяне за то, что положили конец римской гордости”.

О том, что с берегов Дона в Италию пришли именно славяне, и о том, что именно славянам принадлежит слава покорителей Рима, не сомневался ни один европейский историк вплоть до начала XVIII века. Все они, за редким исключением, были единодушны в том, что покорители Рима, включая вандальского короля Гейсарика, были славянами. Что же касается Одоакра, то его, в отличие от остальных полководцев, именовали не только славянином, но еще и русином.

Вождь, король или атаман?

В церкви св. Петра, что расположена в Зальцбурге, сохранилась каменная плита, на которой начертана надпись следующего содержания:

“Пета Господня 477, Одоакр, вождь русинов, с гепидами, готами, унгарами и герулами, свирепствуя против Церкви Божией... провинцию Норик опустошил огнем и мечом”. Русом (ругом) именует Одоакра Альберт Кранций, а Иордан называет его русским королем. При этом каждый из них подчеркивает его принадлежность к славянскому племени.

Наряду с этим многие историки называют Одоакра вождем или королем герупов, особо обращая внимание на славянское происхождение последних. При этом герупы выступают как некое отдельное племя, проживавшее в низовьях Дона или в северном Приазовье. Хотя есть мнение, что это всего лишь один из эпитетов, принадлежащих русинам, а переводится он как ярый (ярила), гордый, жестокий.

Называли Одоакра и вождем скиров - хорошо известных на Дону чиров, или качиров, что обозначало ратника, воина. (Еще в начале XX века качирами зачастую именовали низовых казаков.) У казаков, вплоть до XVII века, акачиром называлось главное войско, прообраз Всевепикого Войска Донского. От чиров впоследствии возник этноним чиркасы.

Что же касается гепидов, то под ними чаще всего подразумевала потомков донских сарматов, точно так же, как под именем готов выступали потомки скифов. Из всего сказанного можно сделать вывод о том, что среди покорителей Рима, были жители Приазовья и Нижнего Дона.

Свято место пусто не бывает

Казаки гордились Одоакром, и было за что. По словам Мавро Орбини, “он был человеком высокого роста и правил Италией в течение пятнадцати лет. Рим был так напуган его могуществом, что все население города вышло ему навстречу и приветствовало как царя римлян, оказав славянину больше почета, чем заслуживал какой-либо смертный”. Почести, оказанные Одоакру, и богатство его империи вызывали зависть у многих современников. И не только у них.

Самыми завистливыми оказались "немецкие академики на русской службе”, оккупировавшие Российскую академию наук в начале XVIII века. Их титаническими усилиями была полностью уничтожена древнейшая русская история, а ее легендарные герои вдруг ни с того ни с сего превратились в... германцев. При всей своей лживости данная метаморфоза была возведена в ранг официальной научной догмы и с тех пор во всех энциклопедических справочниках мы можем прочитать бесстыдные утверждения о том, что донской атаман Одоакр был не кем иным, как германцем.

Официальная наука никогда не стеснялась в выборе сип и средств, направленных на то, чтобы отнять у славян и казаков славу покорителей Рима. В финале этой необъявленной войны с русской историей, в германцев превратились практически все племена, населявшие в древности Дон и Приазовье, как то: русины. герулы. скиры, гепиды. готы и многие другие.

Впору задуматься над тем, что при таком развитии событий донских казаков запросто могут объявить оккупантами исконно германских земель и потребовать от них освободить незаконно захваченные территории.

Затянувшееся возрождение

Нельзя сказать, что русские патриоты безучастно смотрели на то, как западные “цивилизаторы” глумились над их великим прошлым. В середине XIX века не только на Дону, но и по всей России развернулось мощное движение по возрождению подлинной истории русского народа. Протестуя против немецкой концепции российской истории, Е.И. Классен в 1854 году писал: “Они (германцы) все русское, характеристическое усвоили своему племени и даже покушались отнять у славяно-руссов не только их славу, величие, могущество, богатство, промышленность, торговлю и все добрые качества сердца, но даже и племенное их имя - имя руссов...

Однако же не попустим им присваивать себе наше родное и величаться чужою силою, славою, могуществом и знаниями! Отнимем у них доводами те факты, которые они так насильственно приурочили к истории своих предков, ограбив историю славяно - ру сов!”

Необычайно мощный процесс возрождения русской истории почти мгновенно вывел Российскую империю в число наиболее развитых стран мира. Однако и враги России не тратили время даром. На смену полностью дискредитировавшим себя академикам-немцам пришли пламенные интернационалисты, которых от русской истории тошнило ничуть не меньше, чем их идеологических предшественников.

Но и эти поборники общечеловеческих ценностей к концу XX века канули в Лету, мгновенно поменяв не только свое название, но и мировоззрение. Началась эпоха демократии, когда декларация идей возрождения превратилась в самую звонкую разменную монету политических ристалищ. Что же касается реального смысла и содержания рекламируемого возрождения, то его пока не видно не только в первом, но и во втором приближении. Во всяком случае, мы как не имели, так и не имеем возможности познания своей подлинной истории. Русский народ вообще и казачество в частности по-прежнему лишены своих исторических корней. А ведь всем хорошо известно, что без знания прошлого нельзя построить будущее.

Памятные даты мы не помним

А.С. Пушкин писал: “Уважительное отношение к минувшему есть черта, отличающая образованность от дикости”. Дабы не прослыть дикарями, мы должны уважать память своих великих предков, одним из которых был легендарный вождь русинов, древний донской атаман Одоакр. А коль так, то мы должны помнить и то, что в этом году исполняется 1570 лет со дня его рождения. Конечно, данная дата недостаточно кругла для такого почтенного возраста... К тому же в этом году с именем Одоакра связана еще одна памятная дата: 1525 лет с того дня, как он положил конец существованию Римской империи. Случилось это событие 23 августа 476 года. Казалось бы, что и здесь есть прекрасный повод вспомнить великого русского полководца. Ан нет! Официальная российская наука не желает признать русскую родословную Одоакра, с барского плеча отдав это право германцам, которые, в свою очередь, не знают, что делать с таким щедрым подарком, а потому никаких юбилейных дат с его именем не связывают.

В таком случае, по логике вещей, инициативу должно было бы взять в свои руки возрождающееся казачество. Но и здесь царит полнейшее неведение. И ни в одном войске никто из атаманов не вдохновляет своих товарищей и соратников именем и славой великого Одоакра. Видно, рано говорить о возрождении казачества как таковом, коль еще не найдены корни, которые должны питать его.

C уважением, Марат