|
От
|
Железный дорожник
|
|
К
|
Валера
|
|
Дата
|
03.06.2013 02:06:49
|
|
Рубрики
|
11-19 век; WWI;
|
|
Да и расхожий тезис о повальном воровстве при строительстве дорог в 1860-70-х гг
Я бы тоже подверг сомнению.
Поскольку он имеет свои корни в советском времени, когда была антибуржуазная пропаганда.
Например строившие Московско-Рязанскую и Московско-Курскую ж.д. немцы братья Струве фактически на деньги с подрядов на строительстве отстроили тот самый Коломенский завод. Побольше бы такого "воровства". Причём судя по документам там на строительстве было всё строго воровство если и могло быть, то в незначительных количествах.
Чем дальше занимаюсь историей наших ж.д., тем больше понимаю, что причинно-следственные связи развития наших ж.д. в советское время были во многом перевраны или вообще не освещены, в угоду тогдашней идеологии. И такое мнение не у меня одного.
- Re: Да и... - Юрий А. 03.06.2013 08:46:02 (473, 1104 b)
- Re: Да и... - Железный дорожник 03.06.2013 11:04:13 (357, 764 b)