От Юрий А. Ответить на сообщение
К Железный дорожник Ответить по почте
Дата 03.06.2013 08:46:02 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; WWI; Версия для печати

Re: Да и...

>Например строившие Московско-Рязанскую и Московско-Курскую ж.д. немцы братья Струве фактически на деньги с подрядов на строительстве отстроили тот самый Коломенский завод. Побольше бы такого "воровства".

Московско-Рязанская железная дорога, является ярким примером, как надо делать. На этой дороге реально внедрено много нового и опережавшего время. Достаточно сказать, что типоразмер рельсов "Бывшей Московско-Рязанской дороги", значился в путейских справочниках еще в конце 50-х годов 20-ого века.

Легенды о воровстве скорее растут из истории таких организаций как "Главное общество российских железных дорог", которое было основано 26 января 1857 г.
В прямом смысле сказать, что это было "воровство", может и не правильно. Рельсы там не тырили. Я бы охарактеризовал деятельность этого общества такими современными словами, как "попил" и "откат". На столько любопытными были условия, на которых акционеры участвовали в проекте. Имхо, почти прямая, что называется, аналогия.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.