|
От
|
badger
|
|
К
|
М.Старостин
|
|
Дата
|
10.06.2013 14:56:27
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: А еще...
>как "типа вернулся с боевого вылета - передан в состав ВВС Национальной Гвардии - там тихо списан на небоевые потери и в статистику войны не попал"
тут бы надо понять как такая статья действовала на практике...
Самолёт всё же материальное имущество и не дешёвое, а ВВС и ВВС Национальной Гвардии - это разные организации...
Соответственно передача мат.имущества осуществляется по акту под подпись, с удостоверением состояния имущества...
Вопрос в том - кто в НацГвардии рискнет своей карьерой, а то и свободой, расписываясь за "виртуальные" самолёты, которые нужно потом как-то оформить на списание, то есть надо опять же имитировать аварию на рулежке допустим, или столкновение при буксировке, пожар, летное проишествие - при любом варианте списания техники возникает доп.документы, которые должны подписывать дополнительные люди - летчик, водитель буксировавший самолёт, пожарный - и такие случаи, особенно в массовом количестве, влекут за собой расследование...
Если бы на такую оперцию были приказы руководства ВВС и НацГвардии - скорее всего их бы уже раскопали, слишком "палёное" дело что бы кто-то не захотел на этом распиариться...
Если это происходило на неформальном уровне договоренностей командиров частей, например, "по старой дружбе" - это по определению не может носить массовый характер и вообще оч. трудновскрываемая вещь...