От badger Ответить на сообщение
К М.Старостин Ответить по почте
Дата 10.06.2013 14:56:27 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: А еще...

>как "типа вернулся с боевого вылета - передан в состав ВВС Национальной Гвардии - там тихо списан на небоевые потери и в статистику войны не попал"


тут бы надо понять как такая статья действовала на практике...

Самолёт всё же материальное имущество и не дешёвое, а ВВС и ВВС Национальной Гвардии - это разные организации...

Соответственно передача мат.имущества осуществляется по акту под подпись, с удостоверением состояния имущества...

Вопрос в том - кто в НацГвардии рискнет своей карьерой, а то и свободой, расписываясь за "виртуальные" самолёты, которые нужно потом как-то оформить на списание, то есть надо опять же имитировать аварию на рулежке допустим, или столкновение при буксировке, пожар, летное проишествие - при любом варианте списания техники возникает доп.документы, которые должны подписывать дополнительные люди - летчик, водитель буксировавший самолёт, пожарный - и такие случаи, особенно в массовом количестве, влекут за собой расследование...

Если бы на такую оперцию были приказы руководства ВВС и НацГвардии - скорее всего их бы уже раскопали, слишком "палёное" дело что бы кто-то не захотел на этом распиариться...

Если это происходило на неформальном уровне договоренностей командиров частей, например, "по старой дружбе" - это по определению не может носить массовый характер и вообще оч. трудновскрываемая вещь...